– Локки, твой хит-пойнт почти на нуле, – послышался в наушниках тихий голос Джинни.
– Не сейчас. – Командир отложил в сторону ружьё и взялся за тяжёлый арбалет, прицелился…
Справа от него стрелу за стрелой выпускала Клео. Не прерываясь, она заметила:
– Тебе лучше послушаться Джинни. Тем более пока монстры на нашей стороне.
Действительно, возле Клео держался отвратительный Органайзер – бывший командир инопланетного корабля, превратившийся после своей смерти в нежить. Он был необыкновенно тощ, полностью лыс и чрезвычайно высок. Глазницы на гладком голубом черепе заполнены прозрачной слизью, вместо носа – дыра, губы – щель, а уши и вовсе отсутствуют. Вернее, на их месте какие-то непонятные наросты.
Сейчас Органайзер вместе с отрядом Локки мочит из лазерного пистолета других игроков, атакующих корабль, но это до времени.
– Ах ты, – Локки поморщился: в плечо впилась металлическая звёздочка. – Суки-япошки.
– Медлить больше нельзя, – Джинни протянул эликсир. – Выпей, Локки. И следуй за мной – я вытащу сюрекен.
На этот раз командир послушался – он знал, что силы его на исходе, а продержаться нужно не менее получаса, да не просто продержаться, но добить оставшиеся вражеские отряды.
Ледяная пустыня вокруг корабля наполнилась трупами игроков, а бойцы Локки хоть все изранены, но живы.
Таран находился вне поля зрения командира – на противоположной стороне корабля. Мочить нападавшие отряды Тарану помогали духи инопланетян и их зомбированные трупы. Зрелище не для слабонервных, однако Таран никогда не отличался брезгливостью.
Неожиданно Клео вскрикнула. Локки кинул бутыль с эликсиром обратно Джинни и выскочил из укрытия – как раз во время: загипнотизированная Клео прижалась спиной к обшивке корабля, в то время как Органайзер душил девушку, одновременно выкачивая из неё жизненную силу.
Командир оценил ситуацию: настал поворотный момент, когда их бывшие союзники-монстры превратились в противников.
– Таран, мочи нежить! – скомандовал Локки и со спины проломил кастетом Органайзеру череп. Заклинание вампиризма прервалось, обессиленная Клео упала на пол. Локки для верности проткнул Органайзера мечом и выкинул дважды мёртвого монстра в иллюминатор. Затем командир склонился над девушкой.
– Как ты?
– Кажется, я умерла, – прозвучал в наушниках расстроенный голос Клео.
– Вот ещё, – разозлился Локки. – Джинни! Таран! Ко мне!
Когда бойцы прибыли, Локки повелел лекарю отдать Клео все эликсиры, зелья и снадобья, восстанавливающие жизнь и ману.
– Но нам предстоит ещё сражаться, – возразил Джинни.
– Справимся, – упрямо сказал Локки.
– Ребята, вы что? – возмутилась в микрофон девушка. – Победа гораздо важнее.
– Для меня важнее команда, – сухо заметил Локки. – Приказываю оставить споры.
– Одними эликсирами Клео не реснуть (не воскресить), – сказал Джинни. – Понадобится отдать часть наших жизней.
– Твори спелл (заклинание).
– Тогда мы не сможем противостоять зомби.
– Твори, я сказал!
Джинни велел Тарану и Локки соединить ладони над бесчувственной Клео, поверх их ладоней Джинни простёр свои и произнёс короткое заклинание. Уровень жизни парней резко понизился, а девушка пришла в сознание.
– Зачем вы, ребята? – прошептала. – Мы же сейчас все слабые.
– Пойдём в рукопашную, – беспечно хмыкнул Таран. – Локки, бери двуручники. Джинни, кинжалы не только для красоты, ты знаешь? Ну а я поработаю топориками. Ещё нам понадобятся щиты. Кто не догадался – тот нуб, – он засмеялся.
– А что? – Клео сощурилась. – Когда-то я неплохо владела одноручным мечом – с него начинала. Тряхну стариной.
Джинни с улыбкой поигрывал кинжалами. Локки ему подмигнул.
– Отправим мертвяков следом за Органайзером?
– Good Luck!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)